ютубозапускационное
агентство
Рум Турист
клиент:
Наш клиент — Виктор Виденеев, основатель студии «Wall Street». Они производят обои и плитку
с необычными принтами.

У Виктора уже был канал на YouTube, который он
с переменным успехом вёл на протяжении 7 лет. «Можете сделать продвижение?», — с таким запросом обратился он в «Джони и Клайд». В итоге мы запустили новый канал
задача:
решение:
Мы изучили аудиторию и направили фокус на потенциальных покупателей продукта: женщин, интересующихся ремонтом, и дизайнеров интерьера. Собрав аналитику по разным странам, мы выделили формат контента, который наиболее часто смотрит наша ЦА — румтуры. Из многих вариаций этого формата мы взяли за референс стиль австралийского канала «NEVER TOO SMALL»: спокойный, неспешный румтур с монологами хозяев жилья.

Чтобы оригинально адаптировать этот формат под наших зрителей, мы добавили идею съемок с неординарными людьми, знаменитостями, а также румтуры по необычным домам. Ведущим выпусков стал сам Виктор: так к формату монологов мы добавили репортажный стиль.
Мы спродюсировали, отсняли и опубликовали несколько выпусков, а затем начали рекламную кампанию.

Одной из самых успешных стала кампания с Артемием Лебедевым и двухсерийным румтуром по его квартире в Санкт-Петербурге. Также мы были в гостях у Ирины Безруковой, Анфисы Чеховой, Анастасии Волочковой, Кати Гордон, Мити Фомина, Тутты Ларсен, Дарьи Донцовой, Дмитрия Диброва и других.
Выпуски выходят еженедельно. В каждом из них есть рекламная интеграция основного продукта (обоев «Wall Street»). Дополнительно мы привлекаем других рекламодателей, чтобы окупить часть расходов
на производство контента.
Рум Турист активно развивается. На июль 2023 года у канала 172 000 подписчиков.

Помимо YouTube, наше агентство занимается ведением и созданием эксклюзивного контента для сообщества Рум Турист «ВКонтакте».