ютубозапускационное
агентство
Основатели
клиент:
задача:
Основатели крупных IT-компаний — Денис Кутергин (сервис YouDo) и Эдуард Гуринович (компания Carprice) запустили совместный YouTube-подкаст
в качестве PR-инструмента: для продвижения своих проектов и развития личного бренда в предпринимательской среде.

Наша команда подключилась к уже запущенному проекту. Мы провели аудит канала и выявили низкие показатели по удержанию зрителя и низкий CTR.
решение:
В первую очередь, мы сократили продолжительность каждого выпуска, тем самым сделав его более насыщенным и динамичным. Для повышения показателей удержания мы решили изменить структуру подкаста: вместо стандартных приветствий выпуск стал начинаться с вовлекающего диалога. Наша команда начала работу над полным циклом производства каждого видео: от поиска интересных гостей до организации съемок и постпродакшена.
Вторым направлением работы был дизайн обложек, непосредственно влияющих на CTR. Мы выбрали яркий минимализм, который выделяет нас среди других YouTube-подкастов, сделали акцент на главном герое выпуска и в целом «облегчили» изначальный дизайн, убрав из него все лишние элементы.
Помимо этого, мы взяли на себя задачи по продвижению
и коммуникации с рекламодателями. Регулярно используем все доступные средства продвижения на YouTube, а также создаем эксклюзивный контент для площадки «ВКонтакте»
За первые 3 месяца нашей работы с каналом «Основатели» мы выпустили 7 подкастов, увеличили показатели удержания и CTR. А еще набрали +30 000 новых подписчиков.