решение:
Основатели крупных IT-компаний — Денис Кутергин (сервис YouDo) и Эдуард Гуринович (компания Carprice) запустили совместный YouTube-подкаст в качестве PR-инструмента: для продвижения своих проектов и развития личного бренда в предпринимательской среде.
Мы провели аудит канала и выявили низкие показатели по удержанию зрителя и низкий CTR.

Взяли на себя ведение канала и наладили производство контента.

Помимо этого, подготовили и реализовали план по продвижению канала. Вели коммуникацию с рекламодателями.
Основатели
задача:
клиент:
Наша команда подключилась к уже запущенному проекту.
В первую очередь, мы сократили продолжительность каждого выпуска, тем самым сделав его более насыщенным и динамичным. Для повышения показателей удержания мы решили изменить структуру подкаста: вместо стандартных приветствий выпуск стал начинаться с вовлекающего диалога.
Наша команда начала работу над полным циклом производства каждого видео: от поиска интересных гостей до организации съемок и постпродакшена.

Вторым направлением работы был дизайн обложек, непосредственно влияющих на CTR. Мы выбрали яркий минимализм, который выделяет нас среди других YouTube-подкастов, сделали акцент на главном герое выпуска и в целом «облегчили» изначальный дизайн, убрав из него все лишние элементы.
идея:
За первые 8 месяцев нашей работы с каналом «Основатели» мы выпустили 12 подкастов, увеличили показатели удержания и CTR. А еще набрали +80 000 новых подписчиков.
результат: