«Мы уже 10 лет ведем YouTube-канал amoCRM [RU], у нас 70k подписчиков, нужен МИЛЛИОН. Сделайте что-нибудь», — с такими словами к нам пришли ребята из amoCRM.
амоБлог
решение:
задача:
Мы сместили фокус в коммуникации с «Продвинутых предпринимателей», на «Начинающих».

Запустили новый канал в уникальном формате. Собрали большую команду и настроили производство роликов.
Подключили платные и бесплатные инструменты продвижения и привлекли внешних рекламодателей.
клиент:
Наш контент должен быть интересен поколению, которое выросло на мультсериалах вроде «Рик и Морти» и комиксах Марвел. И появилась идея: сделать анимированный блог.
Чтобы выделиться на фоне стандартного контента про успешно-успешное ведение бизнеса, мы подошли к вопросу с другой стороны. Ключевая мысль блога не «Как стать успешным», а «Как избежать ошибок и не косячить в бизнесе?».

Главным героем стал не типичный предприниматель, а Бу — обезьяна, которая пытается запустить бизнес и постоянно сталкивается с подводными камнями и трудностями.
идея:
За первый год на амоБлог подписалось 350 000 человек.

18 мая 2024 мы отметили 1 000 000 подписчиков.

Золотая кнопка.
Команда «Джони и Клайд» берет на себя 99% работы по проекту. В каждом выпуске есть интеграция продукта клиента — amoCRM. А также сторонняя реклама, которая окупает большую часть производства.
результат: