Рум Турист
клиент:
решение:
Мы изучили аудиторию и направили фокус на потенциальных покупателей продукта: женщин, интересующихся ремонтом, и дизайнеров интерьера.

Собрав аналитику по разным странам, мы выделили формат контента, который наиболее часто смотрит наша ЦА — румтуры. Запустили новый канал и назвали «Рум Турист».
Наш клиент — Виктор Виденеев, основатель студии «Wall Street». Они производят обои и плитку с необычными принтами.

У Виктора уже был канал на YouTube, который он с переменным успехом вёл на протяжении 7 лет. «Можете помочь с продвижением?», — с таким запросом обратился он в «Джони и Клайд».
задача:
«100% людей где-то живут», — в шутку сказал нам аналитик. Из многих вариаций формата «РумТур» мы взяли за референс стиль австралийского канала «NEVER TOO SMALL»: спокойный, неспешный румтур с монологами хозяев жилья.
Чтобы оригинально адаптировать этот формат под наших зрителей, мы добавили идею съемок с неординарными людьми, знаменитостями, а также румтуры по необычным домам. Ведущим выпусков стал сам Виктор: так к формату монологов мы добавили репортажный стиль.
идея:
Канал активно развивается. За первый год на него подписалось 100 000 человек. А в июне 2024 года мы отметили 250 000 подписчиков.

За это время мы успели собрать 60 000 000 просмотров на канале, сделать более 150 интеграций продукта клиента, а также интегрировать 200+ внешних рекламодателей.
На канале начали активно покупать уже с первых 40 тысяч подписчиков. Основные рекламодатели — компании, связанные со стройкой и ремонтом. Но есть и другие, например, «Мегамаркет», BORK, МТС, «Отелло», Tefal.
результат: