ютубозапускационное
агентство
амоБлог
клиент:
«Мы уже 10 лет ведем YouTube-канал amoCRM [RU], у нас 70k подписчиков, нужен МИЛЛИОН. Сделайте что-нибудь», — с такими словами к нам пришли ребята из amoCRM.

Мы решили сместить фокус с «Продвинутых предпринимателей», на «Начинающих» — тех, кто только делает первые шаги в бизнесе.
задача:
Наш контент должен быть интересен поколению, которое выросло на мультсериалах вроде «Рик и Морти» и комиксах Марвел. И появилась идея: замутить анимированный блог. Для этого мы создали новый канал.
Чтобы выделиться на фоне стандартного контента про успешно-успешное ведение бизнеса, мы подошли к вопросу с другой стороны. Ключевая мысль блога не «Как стать успешным», а «Как избежать ошибок и не косячить в бизнесе?».

Главным героем стал не типичный предприниматель, а Бу — обезьяна, которая пытается запустить бизнес и постоянно сталкивается с подводными камнями и трудностями.
решение:
Для запуска нового канала мы собрали большую команду: сценаристы, иллюстраторы во главе с арт-директором, актер озвучки. После публикации первых двух выпусков начали проведение рекламной кампании — покупали интеграции.

В каждом выпуске есть интеграция продукта клиента — amoCRM. А также сторонняя реклама. Всю коммуникацию с рекламодателями мы взяли на себя.
За первый год на амоБлог подписалось 350 000 человек.
В июне 2023 мы отметили 600 000.

Продолжаем работу над задачей набрать
подписчиков.
За первый год на амоБлог подписалось 350 000 человек.
В июне 2023 мы отметили 600 000.

Продолжаем работу над задачей набрать 1000000 подписчиков.